Ru En
+38 (044) 332-35-32

Кран мостовой однобалочный подвесной

Кран подвесной однобалочный - оптимальное решение при выполнении многих производственных задач, связанных с необходимостью подъема либо перемещения различных грузов в закрытых помещениях (особенно в помещениях с низкими потолками). Такое подъемно-транспортное оборудование устанавливается в цехах, на фабриках по переработке сельскохозяйственной продукции, на складах и других промышленных объектах.


Кран мостовой однобалочный подвесной от завода Вира-Сервис Интермаш в зависимости от технического задания и особенностей конструкции может иметь грузоподъемность от 1 до 10 т. Пролеты стандартные в виде пяти модификаций: 3,0; 4,2; 6,0; 9,0; 12,0; 15,0 и до 22,5 м.  Благодаря конструкционным особенностям с применением балок повышенной жесткости, масса крана невелика (0,63–3,39 т).

Характеристики кранов мостовых однобалочных подвесных производства Вира-Сервис Интермаш:

Легкий мостовой кран прикрепляется посредством концевых балок к рельсам, расположенным прямо под потолком. Для того чтобы подвесить кран мостовой однобалочный подвесной, сначала устанавливаются специальные направляющие монорельсы, благодаря чему обеспечивается необходимая скорость перемещения и максимальный охват рабочей территории.

По жестким балкам — мостам — кран подвесной однобалочный перемещается по помещению вдоль, перпендикулярно рельсам. По мостовой балке перпендикулярно движению крана приводится в движение тельферная тележка. На каретке подвесного моста располагается подъемный механизм — таль, имеющая грузозахватный орган (грейфер, крюк, скобы, магниты, зажимы или др.) и поворотный барабан.

Мост крана представляет собой двутавровую стальную балку, которая жестко закрепляется на торцах концевых балок и над пролетом. Следует отметить, что однобалочная конструкция проигрывает в грузоподъемности, но этот недостаток кран мостовой однобалочный подвесной компенсирует другой немаловажной характеристикой: он легкий, мобильный и имеет, относительно аналогичных устройств, самую высокую скорость передвижения. При среднем уровне грузооборота такой кранбалка позволит достичь максимальной эргономичности.

Электропитание подается по проводам, оснащенным подвижными токосъемниками, или же по электрокабелю, при этом используется обычная 3-фазная сеть переменного тока (частота 50 Гц, напряжение 380 В). Для управления достаточно одного оператора.

Для того чтобы укрепить кран и подстраховать осуществляемые нагрузки, на предприятиях, как правило, проводятся работы по дополнительному усилению перекрытий рабочих помещений.

Александрийский завод Вира-Сервис Интермаш производит краны мостовые подвесные по стандарту ГОСТ 7890-93. Качественные материалы, прошедшие проверку в собственной лаборатории, а также комплектующие от европейских производителей позволяют создавать долговечное и безотказное оборудование. Возможности предприятия позволяют поставлять краны сериями, что снижает себестоимость и цену продукции на выходе.